Поделиться статьёй:

В связи с переходом на электронные трудовые книжки у работодателя появится обязанность сдавать новый отчет.

Помимо обязанностей работодателя, введенных законопроектом № 748684-7, проект Федерального закона от 08.07.2019 № 748744-7 О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" предусматривает обязанность организации с 1 января 2020 г. ежемесячно (а в случаях приема на работу и увольнения работника - не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа, распоряжения или иного документа, являющегося основанием для оформления трудовых отношений) представлять в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о трудовой деятельности работников.

Если численность работников в организации предшествующий месяц составила 25 человек и более, то сведения о трудовой деятельности сотрудников подаются только в электронном виде. За неподачу сведений, либо подачу неполных и (или) недостоверных данных будет установлена административная ответственность.

Упрощенная бухгалтерия на Дзен