Поделиться статьёй:

С 07.04.2015 для ООО (далее - общество) отменена обязанность иметь печать (за исключением случаев, когда такая обязанность предусмотрена федеральным законом). 

Как пояснил Минфин России, в случае отсутствия у общества печати налоговые органы не могут требовать ее проставления на налоговых декларациях (расчетах) и копиях документов, представляемых в силу НК РФ.
В соответствии с Законом о бухучете печать не является обязательным реквизитом первичного учетного документа.
При этом данный реквизит может быть предусмотрен формой первичного учетного документа, утвержденной руководителем экономического субъекта. 

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 6 августа 2015 г. N  03-01-10/45390 О применении печати при оформлении первичных учетных документов .