Поделиться статьёй:

С 1 января 2017 г. планируется ввести в действие новые формы справок о состоянии расчетов налогоплательщиков с бюджетом.

Речь идет об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Определяется порядок их заполнения и предоставления в электронном виде.

Напомним, что с 1 января 2017 г. полномочия по администрированию страховых взносов переданы налоговым органам.

Действующие формы признаются утратившими силу.

Доработанный текст проекта Приказа Федеральной налоговой службы "Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме" (подготовлен ФНС России 26.10.2016)