Поделиться статьёй:

...какие функциональные возможности уже доступны и что еще планируется сделать?

Федеральным казначейством проводятся мероприятия по обеспечению функционирования личного кабинета органа контроля в сфере закупок в информационной системе "Электронный бюджет" во взаимодействии с ЕИС в сфере закупок.

С 12.12.2016 обеспечены возможности личного кабинета в части установления связей между органом и субъектами контроля, а также указания информации об органах, передавших полномочия по контролю Федеральному казначейству.

В период с 01.01.2017 по 08.01.2017 проводились регламентные работы по обновлению программно-аппаратных комплексов системы "Электронный бюджет" и ЕИС в сфере закупок.

Сообщается, какие функциональные возможности уже доступны.

Доступ к личному кабинету органа контроля осуществляется после прохождения регистрации.

Перейти к функциям личного кабинета органа контроля можно как из личного кабинета ЕИС, так и из Единого портала бюджетной системы.

На официальном сайте ЕИС размещены руководство пользователя по функциям личного кабинета органа контроля, а также обучающие видеоматериалы.

С 01.02.2017 в личном кабинете органа контроля обеспечен контроль плана закупок в автоматическом режиме.

С 01.03.2017 в системе "Электронный бюджет" планируется обеспечить возможность формирования сведений по принимаемым бюджетным обязательствам с дальнейшим направлением в систему "Электронный бюджет" во взаимодействии с ЕИС.

По вопросам функциональных возможностей личного кабинета органа контроля, а также возникающим сложностям при работе в нем необходимо обращаться в Единый контактный центр Федерального казначейства.

Письмо Федерального Казначейства от 26 декабря 2016 г. N 07-04-05/12-1024 О проведении мероприятий по обеспечению функционирования личного кабинета органа контроля в Подсистеме управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" во взаимодействии с единой информационной системой в сфере закупок