Поделиться статьёй:

Досье на проект федерального закона №  555187-6 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления” (внесен Правительством РФ)

26.06.2014 в Госдуму поступил проект поправок, отменяющих ограничения на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами власти.

Последних хотят обязать предоставлять по выбору граждан и организаций информацию в виде электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе. Физические и юридические лица, в свою очередь, вправе (а не обязаны) предоставлять электронные документы, необходимые для реализации органами своих полномочий, подписанные электронной подписью. Иное может быть установлено нормативными актами. Порядок электронного взаимодействия граждан и организаций с органами власти должно определить Правительство РФ.

Корреспондирующие поправки планируется внести в Законы о связи, об исполнительном производстве, о СРО, о лицензировании, в Градостроительный кодекс и другие законодательные акты.