Поделиться статьёй:

Досье на проект федерального закона N 553461-6 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" (внесен депутатом ГД И.Л. Зотовым)

4 июля 2014 г. Государственной Думой ФС РФ рассмотрены во втором чтении и приняты в целом поправки к Закону о рекламе.

В настоящее время закон запрещает размещать рекламу алкоголя в т. ч. в периодических печатных изданиях. Согласно поправкам исключение составляет реклама пива и изготавливаемых на его основе напитков. При этом она не должна публиковаться на первых и последних полосах газет, страницах и обложках журналов.

В период официальных спортивных мероприятий разрешат размещать, распространять рекламу средств индивидуализации юрлица - производителя пива в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или название организации. Условия - операции совершаются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.

Допускается реклама пива (изготавливаемых на его основе напитков) во время трансляции в прямом эфире или в записи соревнований (в т. ч. матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.