Поделиться статьёй:

Досье на проект федерального закона N 553255-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (внесен депутатом ГД И.Л. Зотовым)

04.07.2014 Госдумой приняты во втором чтении и в целом поправки к Закону о рекламе.

Предлагается отменить нормы о преимущественном положении лица в сфере распространения наружной и телевизионной рекламы. Речь идет о случаях, когда доля лица на соответствующих рынках превышает 35%. В настоящее время закон запрещает такое доминирование.

Таким образом, регулирование экономической концентрации на рекламных рынках перейдет в сферу действия Закона о защите конкуренции. Это позволит Федеральной антимонопольной службе устанавливать факты доминирующего положения хозяйствующих субъектов с учетом анализа реального состояния конкуренции.

Также хотят прописать, что понимается под временными рекламными конструкциями. Это конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более 12 месяцев.