Поделиться статьёй:
04.07.2014 Госдумой приняты во втором чтении и в целом поправки к Закону о рекламе.
Предлагается отменить нормы о преимущественном положении лица в сфере распространения наружной и телевизионной рекламы. Речь идет о случаях, когда доля лица на соответствующих рынках превышает 35%. В настоящее время закон запрещает такое доминирование.
Таким образом, регулирование экономической концентрации на рекламных рынках перейдет в сферу действия Закона о защите конкуренции. Это позволит Федеральной антимонопольной службе устанавливать факты доминирующего положения хозяйствующих субъектов с учетом анализа реального состояния конкуренции.
Также хотят прописать, что понимается под временными рекламными конструкциями. Это конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более 12 месяцев.