Поделиться статьёй:

Постановление Губернатора Волгоградской области от 18 декабря 2014 г. N 253 "Об установлении коэффициента индексации, применяемого при определении размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области" Губернатора Волгоградской области от 18 декабря 2014 г. N 253 "Об установлении коэффициента индексации, применяемого при определении размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области"

Для всех категорий земель коэффициент индексации (Ки), применяемый при определении размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области, на 2015 г. составляет 1,25.

Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Досье на проект федерального закона №  524159-6 “О внесении изменения в статью 328 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” (в части внесения юридико-технической правки) (внесен 19.05.2014 депутатами ГД И.Б. Богуславским, Р.Ш. Хайровым)

Государственной Думой РФ 19 декабря 2014 г. рассмотрены в первом чтении и приняты в целом поправки к НК РФ.

Они носят технический характер и направлены на исправление опечатки в статье 328, касающейся порядка ведения налогового учета доходов (расходов) в виде процентов по договорам займа, кредита, банковского счета (вклада), а также процентов по ценным бумагам и другим долговым обязательствам.

В абзаце 6 пункта 7 данной статьи содержится ссылка на подпункты этого пункта. Однако согласно структуре норм НК РФ структурную единицу, которая не обозначена числовым значением и пишется с нового абзаца, следует считать абзацем, а не подпунктом.

В связи с этим планируется внести соответствующие уточнения. 

Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. №  1402 “Об установлении коэффициента индексации размера ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” (не вступило в силу).

Ежемесячная выплата по обязательному соцстрахованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний индексируется с учетом инфляции в пределах средств, предусмотренных в бюджете ФСС России на соответствующий финансовый год.

С 1 января 2015 г. коэффициент индексации сумм, назначенных до указанной даты, составляет 1,055. В 2014 г. - 1,05. 

Досье на проект федерального закона №  640051-6 “О внесении изменений в статьи 6 и 7 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статью 21 Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (в части увеличения продолжительности выплаты пособия по временной нетрудоспособности в случаях ухода за тяжелобольными детьми в возрасте от 15 до 18 лет) (внесен Правительством РФ)

19.12.2014 Государственная Дума приняла во втором чтении и в целом поправки к Законам о предупреждении распространения ВИЧ, об иммунопрофилактике инфекционных болезней, об ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Они касаются пособий, выплачиваемых при уходе за детьми (инвалидами; ВИЧ-инфицированными; при болезни, связанной с поствакцинальным осложнением, при злокачественных новообразованиях, включая злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей).

Предлагается уточнить, что речь идет о детях в возрасте до 18 лет (в настоящее время - до 15 лет). 

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17 декабря 2014 г. "Об указании цены товара в условных единицах”.

Приведена информация по вопросу указания цен в условных единицах.

Информация о цене товаров (работ, услуг) предоставляется в рублях. Это является обязательным элементом любой потребительской сделки.

При этом в денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в инвалюте или в условных денежных единицах (экю, "специальных правах заимствования" и др.).

В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон. 

Досье на проект федерального закона №  603084-6 “О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации” (в части освобождения от налогообложения средств финансовой поддержки, полученных по сертификату на привлечение трудовых ресурсов) (внесен 15.09.2014 Правительством РФ)

Государственной Думой РФ 19 декабря 2014 г. в третьем чтении приняты поправки к НК РФ в связи с реализацией мер по повышению мобильности трудовых ресурсов.

Планируется оказывать финансовую поддержку из федерального и региональных бюджетов работодателям, привлекающим граждан для работы в регионах, относящихся к территориям приоритетного привлечения трудовых ресурсов. За счет этих средств работодатели смогут в свою очередь оказывать поддержку работникам, привлекаемым из других регионов.

Поправками предлагается освободить от НДФЛ доходы указанных работников в денежной и натуральной формах в рамках мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты (кроме выплат на возмещение стоимости проживания).

Также прописывается порядок учета работодателями полученных средств финансовой поддержки.

Кроме того, уточняется порядок учета при налогообложении прибыли субсидий, полученных организациями, в том числе для покупки электроэнергии из энергосистем иностранных государств и у производителей Крымского федерального округа для ее дальнейшей реализации потребителям по установленным ценам (тарифам). 

Досье на проект федерального закона №  466456-6 “О внесении изменения в статью 13.2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (об основаниях установления в отношении российских работодателей и заказчиков работ (услуг) 2-летнего запрета на привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан в качестве высококвалифицированных специалистов) (внесен 05.03.2014 Законодательным Собранием Санкт-Петербурга)

16.12.2014 Государственная Дума приняла во втором чтении поправки к Закону о правовом положении иностранцев.

Предлагается закрепить 2 случая, в которых работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе в течение 2 лет привлекать иностранцев к трудовой деятельности в России в качестве высококвалифицированных специалистов.

Первый - неисполнение обязательств перед специалистом, установленных законом, или обязательств, вытекающих из условий трудового договора, либо несоблюдение существенных условий гражданско-правового договора.

Второй - представление в федеральный орган власти в сфере миграции или его территориальный орган поддельных или подложных документов.

В настоящее время привлекать специалистов могут лица, которые в течение 2 лет до дня подачи ходатайства о привлечении не подвергались административному наказанию за незаконное привлечение к трудовой деятельности в России иностранцев или лиц без гражданства, а также не имеющие на момент подачи ходатайства неисполненных постановлений о назначении административного наказания за совершение указанных правонарушений.

Взамен устанавливается, что это должны быть лица, не имеющие на момент подачи ходатайства неисполненных постановлений о назначении административного наказания за нарушение режима пребывания (проживания) иностранцев в России или порядка осуществления ими трудовой деятельности в нашей стране.