Поделиться статьёй:
В 2010 г. Президентом РФ был установлен новый порядок формирования и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных госслужащих и урегулированию конфликта интересов. В частности, поводом для заседания может послужить заявление сотрудника о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Госслужащие, замещающие определенные должности в центральном аппарате ФСС России, управляющие территориальных органов Фонда и их заместители направляют заявления в подразделение центрального аппарата, решающее кадровые вопросы. Иные работники территориальных органов - в кадровое подразделение или должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений. Поступившее заявление регистрируется. Сведения о нем передаются в комиссию. Затем организуется рассмотрение заявления.