Поделиться статьёй:

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25 июня 2014 г. №  284 “О внесении изменений в Порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 г. №  721” (не вступил в силу) .

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 Августа 2014 г. Регистрационный N 33658.

Скорректирован порядок учета в области обращения с отходами.
Уточнено, что он не распространяется в т. ч. на медицинские отходы (а не на отходы лечебно-профилактических учреждений).
Класс опасности отхода определяется по новому федеральному классификационному каталогу. Он действует с 1 августа 2014 г. Для отходов, не включенных в каталог, юрлица и ИП указывают класс опасности в соответствии с порядком, утвержденным Минприроды России.
Данные учета в области обращения с отходами ведутся в основном в электронном виде. Письменная форма применяется, если нет технической возможности применять первый способ.
Пересмотрен порядок формирования некоторых учетных данных, в т. ч. о хранении, передаче и обезвреживании отходов. 

Приказ Федеральной налоговой службы от 27 августа 2014 г. №  ММВ-7-6/443@ “Об утверждении рекомендуемых форм и форматов документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи” .


Утверждены формы и форматы некоторых документов, используемых в электронном документообороте между налоговыми органами и плательщиками.
Это уведомление об уточнении налоговой декларации (расчета), извещение о вводе сведений, указанных в ней.
Даны рекомендации по применению форм и форматов подтверждения даты отправки; информационного сообщения о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах; извещения о получении. Перечислены приказы ФНС России об их утверждении. 

Приказ ФСБ России от 10 июля 2014 г. №  378 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности" (не вступил в силу) .


Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 Августа 2014 г. Регистрационный N 33620.

Оператор персональных данных при их обработке должен принимать необходимые меры по обеспечению их безопасности. Это касается и обработки данных в информационных системах с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ).
Определен комплекс мер по обеспечению безопасности персональных данных при указанной обработке. Он включает набор организационных и технических мероприятий по защите персональных данных для каждого из четырех уровней защищенности.
Во всех случаях требуется обеспечить сохранность носителей персональных данных; исключить неконтролируемое проникновение или пребывание в помещениях, где размещена информационная система, посторонних лиц. Также следует определить список лиц, которым необходим доступ к персональным данным для выполнения ими служебных (трудовых) обязанностей.
Для нейтрализации актуальных угроз нужно использовать средства защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия.
Для каждого уровня защищенности персональных данных предусмотрено применение СКЗИ соответствующего класса. 

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 августа 2014 г. №  АК/33600/14 “О порядке демонтажа рекламных конструкций” .


В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения она подлежит демонтажу. Он производится на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого установлена рекламная конструкция.
Предписание выдается собственнику конструкции. Если он не исполнил его в установленный срок, предписание о демонтаже рекламной конструкции выдается собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена конструкция. Если же и он не исполняет предписание в установленные сроки, конструкция демонтируется органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета.
ФАС России обращает внимание, что выдача предписания и демонтаж являются обязанностью, а не правом органа местного самоуправления.
Рекламная конструкция, установленная и/или эксплуатируемая без разрешения, должна быть демонтирована в разумный срок, необходимый для организации соответствующих работ. Исчислять такой срок, по мнению ФАС России, следует с момента выявления органом местного самоуправления указанной рекламной конструкции.
Бездействие органа местного самоуправления в вопросе демонтажа рекламных конструкций может рассматриваться как нарушение законодательства о защите конкуренции. 

Приказ Минфина России от 30 июля 2014 г. №  66н "О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 марта 2012 г. №  37н" (не вступил в силу) .

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 Августа 2014 г. Регистрационный N 33626.

Признается утратившим силу приказ Минфина России, которым были утверждены формы отчетов о микрофинансовой деятельности организации и о персональном составе ее руководящих органов.
Дело в том, что теперь этим занимается Банк России.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. 

Постановление Правительства РФ от 22 августа 2014 г. №  841 “О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения” (не вступило в силу) .


Скорректированы Правила предоставления и распределения в 2014-2015 гг. регионам субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.
Установлено, что в 2014 г. средства также выделяются на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
Критериями отбора регионов является наличие потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов. Уточнено, что речь в т. ч. идет об инвалидах-колясочниках.
Соответствующим образом скорректированы формулы для расчета размера субсидий.
К показателям результативности отнесена численность инвалидов-колясочников, трудоустроенных в 2014 г. на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Роструду поручено до 01.09.2014 обеспечить перечисление дополнительных средств. 

Письмо Пенсионного фонда России от 23 июля 2014 г. №  СА-28-19/9364 “О направлении информации” .


При направлении материнского капитала на уплату основного долга и процентов по кредиту (займу), в т. ч. ипотечному, на погашение ранее предоставленных сумм на эти цели (кроме штрафов, пеней и т. п.) лицо, получившее сертификат, представляет копию кредитного договора. Он может быть составлен в форме одного или нескольких документов.
В последнем случае письменная форма договора будет считаться соблюденной, если лицо, получившее оферту, в срок, установленный для ее акцепта, выполнило заданные условия.
При представлении в т. ч. копии кредитного договора территориальные органы ПФР не должны отказать в удовлетворении заявления о распоряжении материнским капиталом.