Поделиться статьёй:

НК РФ позволяет учитывать при налогообложении прибыли расходы на рекламу. Определены конкретные виды. 

 

Затраты на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время массовых рекламных кампаний, а также на иные виды рекламы, не перечисленные в Кодексе, признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Минфин России считает, что в данном порядке нужно учитывать затраты на рекламу товарного знака.
Также отмечено, что спонсорской признается реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 30 апреля 2015 г. №  03-03-06/1/25297 Об учете расходов на рекламу товарного знака при исчислении налога на прибыль .