Поделиться статьёй:

С 31 марта 2014 г. в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему в реквизите "Код" указывается уникальный идентификатор начисления (в случае его присвоения получателем средств). Информация об идентификаторе по тем начислениям, которые производит ФСС РФ, будет доводиться до плательщиков в составе реквизитов требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов после внесения Минтрудом России соответствующих изменений в формы этих документов. Поскольку сумму страховых взносов плательщик исчисляет самостоятельно, то в реквизите "Код" распоряжения об их переводе отражается "О". При отсутствии у плательщика информации об идентификаторе, присвоенном ФСС РФ, в распоряжениях о переводе денежных средств при уплате пеней и штрафов по каждому из этих начислений в реквизите "Код" указывается "О".

Документ: Письмо Фонда социального страхования РФ от 21 февраля 2014 г. № 17-03-11/14-2337 О предоставлении информации по заполнению нового реквизита "Код" в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ .

Утвержден новый Административный регламент оказания ФСС России госуслуги по назначению обеспечения по обязательному соцстрахованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Это оплата дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией при наличии прямых последствий страхового случая. Речь не идет о возмещении дополнительных затрат на лечение в России непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве до восстановления трудоспособности или установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности. В результате оплачиваются расходы на покупку лекарств, медизделий, на санаторно-курортное лечение, на обеспечение транспортным средством, на профессиональное обучение и др. Решение об оказании услуги (о ее приостановлении) принимается в течение 10 дней с даты получения территориальным органом ФСС России заявления и определенного пакета документов. Заявление можно подать лично, по почте, в форме электронного документа, через многофункциональный центр. Оказание госуслуги могут приостановить при отсутствии переосвидетельствования заявителя о нуждаемости в медицинской, социальной и профессиональной реаб илитации в обозначенные бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы сроки. Поводом может также послужить отказ выполнять мероприятия, рекомендованные в спецпрограмме реабилитации. Указаны сроки оплаты расходов. Предусмотрен порядок выполнения определенных процедур. Приведены требования к помещениям, где оказывается госуслуга. Урегулирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Фонда, территориальных органов, должностных лиц. Административный регламент оказания госуслуги, утвержденный Минздравсоцразвития России, признан утратившим силу.

Документ: ПРИКАЗ Минтруда России (Министерство труда и социальной защиты РФ) от 12 декабря 2013 г. № 736н . Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 Февраля 2014 г. Регистрационный N 31381. 

25 февраля 2014 г. в Государственную Думу ФС РФ на рассмотрение поступил проект поправок к НК РФ. Изменения обусловлены планируемым введением в ГК РФ понятий "договор банковского вклада в драгоценных металлах" и "договор банковского счета в драгоценных металлах". В частности, предусматривается возможность взыскивать налог со счетов в драгметаллах. Учитывается стоимость последних. Она определяется исходя из учетной цены на драгметаллы, установленной Банком России на дату их продажи. Предполагается, что расходы по реализации будет нести плательщик (налоговый агент). Поручение налогового органа перечислить налог в этом случае банк должен исполнить не позднее 2 операционных дней. Уточняется ответственность за неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам, а также поручения о перечислении налога, авансового платежа, сбора пеней, штрафа. Из перечня операций, не облагаемых НДС, планируется исключить банковские операции с драгоценными камнями. Дело в том, что они являются непрофильными для кредитных организаций.

Документ: Досье на проект федерального закона № 460168-6 "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (внесен Правительством РФ)

При проведении выездной проверки налоговые органы вправе истребовать у налогоплательщика необходимые документы. Они могут быть представлены в инспекцию лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. При этом последние должны быть составлены по установленным ФНС России форматам. Бумажные документы подаются в виде заверенных проверяемым лицом копий. Срок - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования. Если налогоплательщик не может представить истребуемые документы вовремя, он в течение дня, следующего за днем получения названного требования, письменно уведомляет проверяющих об этом с указанием причин и сроков, когда представит необходимые документы. Руководитель (его заместитель) налогового органа вправе продлить срок подачи документов или отказать в этом в течение 2 дней со дня получения уведомления от проверяемого лица. По вопросам практики взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками и оформления инспекцией получения истребуемых в ходе выездной проверки документов рекомендовано обратиться в ФНС России.

Документ: Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 28 января 2014 г. № 03-01-11/3177 О порядке и сроках представления документов, истребуемых налоговым органом при проведении выездной налоговой проверки.

Сообщается об индексации с 1 января 2014 г. на коэффициент 1,05 пособий гражданам, имеющим детей. В частности, индексируются пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи ликвидацией организации; единовременные пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка; минимальный и максимальный размеры ежемесячного пособия по уходу за ребенком, выплачиваемого лицам, уволенным в период соответствующего отпуска. Обращается внимание, что указанный коэффициент не применяется к ежемесячному пособию по уходу за ребенком, исчисленному как 40% среднего заработка. При индексации максимальной суммы ежемесячного пособия по уходу за ребенком данное пособие, исчисленное исходя из среднего заработка (дохода) и выплачиваемое лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком, в максимальном размере, установленном до увеличения, пересчитывается в процентом выражении от среднего заработка (дохода), но не выше проиндексированного размера. ФСС России приводит конкретные размеры пособий. Так, ежемесячное пособие по уходу за ребенком не должно быть менее 2 576,63 руб. (за первым) и 5 153,24 руб. (за вторым и последующими). Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки теперь составляет 515,33 руб. При рождении ребенка выплачиваются 13 741,99 руб. Помимо этого, индексируются услуги по погребению. Предельный размер социального пособия на погребение составит 5 002,16 руб.

Документ: Письмо Фонда социального страхования РФ от 28 января 2014 г. № 17-03-11/06-1026 О ежегодной индексации пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством .

Приведены особенности заполнения платежного поручения на перечисление штрафов за нарушение налогового законодательства в сфере контролируемых сделок (статьи 129.3 и 129.4 НК РФ). В поле 104 платежного поручения следует указывать КБК 182 1 16 90010 01 6000 140. Также сообщаются новые реквизиты для оплаты госпошлины за рассмотрение заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения (о внесении изменений в него).

Документ: Письмо Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2014 г. № ОА-4-13/2349 "О реквизитах для уплаты штрафов и государственной пошлины" .

Перечислены организации (виды деятельности, организационно-правовые формы), бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2013 г. которых подлежит обязательному аудиту. Например, проверяется бухгалтерская отчетность государственных корпораций и компаний, структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации, бюро кредитных историй, обществ взаимного страхования, центрального депозитария. Среди конкретных юрлиц - ОАО "РЖД", Фонд перспективных исследований, Российский научный фонд, Фонд содействия развитию жилищного строительства, госкорпорации "Ростехнологии" и "Росатом".

Документ: Информация Минфина РФ от 14 февраля 2014 г. «Перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2013 год (согласно законодательству Российской Федерации)» .

Согласно НК РФ, приостановление операций по счету не распространяется на платежи, очередность исполнения которых в соответствии с гражданским законодательством предшествует исполнению обязанности по уплате налогов и сборов. Сообщается, что если под исполнением обязанности по уплате налогов и сборов понимается только принудительное исполнение обязанности по уплате налогов и сборов, то предшествующими будут являться первая и вторая очереди, предусмотренные ГК РФ. Если же к исполнению обязанности по уплате налогов и сборов относятся и принудительное исполнение, и соответствующие распоряжения самого налогоплательщика, то предшествующими будут являться первая-четвертая очереди. Также сообщается, что Банк России правом толкования гражданского и налогового законодательства не наделен и уже направил Минфину России предложение подготовить соответствующие разъяснения.

Документ: Письмо Банка России от 12 февраля 2014 г. № 08-45-2/767 "О применении статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации" .

Даны разъяснения по вопросам начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. В силу Закона о страховых взносах в ПФР, ФСС России и ФФОМС объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые организациями в пользу физлиц, в частности, в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ или оказание услуг. Что касается обложения страховыми взносами суммы материальной выгоды, полученной от экономии на процентах в отношении беспроцентного займа, отмечено следующее. Не относятся к объекту обложения страховыми взносами выплаты и иные вознаграждения, производимые, в частности, в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права). Соответственно, материальная выгода работника в части пользования беспроцентным займом, полученным от работодателя, не является объектом обложения страховыми взносами. По вопросу обложения страховыми взносами среднего заработка, выплачиваемого организацией работникам - донорам за дни сдачи крови и последующего отдыха, разъяснено следующее. Данные выплаты (в т. ч. предусмотренные коллективным договором) облагаются страховыми взносами в общем порядке.

Документ: Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 февраля 2014 г. № 17-4/В-54 О начислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на выплаты в пользу работников .

Минимальное значение расстояния от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов и аэропортов и иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, объектов военного назначения до стационарных торговых объектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, сокращено с 50 метров до 25 метров. Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 1 марта 2014 г. № 22.

Документ: Постановление Администрации Волгограда от 25 февраля 2014 г. № 213 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 18 октября 2013 г. № 1698 "Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Волгограда"

 Размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области, определяется теперь на основании кадастровой стоимости земельных участков либо по результатам торгов (конкурсов, аукционов). Установлены размеры арендной платы в случае ее определения на основании кадастровой стоимости земельного участка в зависимости от категории арендатора и объема его прав на налоговые льготы, категории назначения земель, вида использования земельных участков. Определен размер годовой арендной платы за земельные участки, предоставленные для размещения линий электропередач, линий связи, трубопроводов, дорог, железнодорожных линий и других подобных сооружений (линейных объектов); за земельные участки, предоставленные инвесторам, использующим такие земельные участки в целях реализации инвестиционных проектов; при переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право их аренды; для арендаторов, заключивших договоры о временном занятии земельных участков в целях реализации и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 5 марта 2014 г. № 40.

Документ: Постановление Правительства Волгоградской области от 24 февраля 2014 г. № 88-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 августа 2011 г. № 469-п "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области"

Минфин России разъяснил, что расходы в виде платы за размещение данных в Едином федеральном реестре сведений учитываются при определении базы по налогу на прибыль. Указанные затраты должны быть обоснованны, документально подтверждены и произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Обращается внимание, что каждый факт хозяйственной жизни должен быть оформлен первичным учетным документом. Формы таких документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухучета. Обязательные реквизиты первичного учетного документа установлены Законом о бухучете.

Документ: Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 28 января 2014 г. № 03-01-10/3110 .

Согласно НК РФ каждый налогоплательщик (плательщик сбора) самостоятельно уплачивает законно установленный налог (сбор). По мнению КС РФ (определение от 22.01.2004 N 41-О), даже если налогоплательщик действует через представителя, платежные документы на уплату налога должны исходить от него и быть подписаны им, а соответствующие суммы уплачены из его личных средств. Важно, чтобы из представленных платежных документов можно было четко установить, что налог уплачен именно этим плательщиком и за счет его собственных средств. При перечислении налогов и сборов в бюджет расчетные документы заполняются в соответствии с предусмотренными правилами. Налогоплательщики могут уплачивать налоги через Интернет в режиме онлайн через личные кабинеты, подключенные к сервисам банков. Минфин России полагает, что внесение в НК РФ поправок, предусматривающих уплату налогов и сборов иными лицами за их плательщиков, нецелесообразно. Это объясняется тем, что в настоящее время НК РФ предусматривает достаточное количество способов самостоятельной уплаты налогов и сборов их плательщиками, в т. ч. в электронной форме.

Документ: Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 16 декабря 2013 г. N 03-02-08/55128 .

22.04.2014 Государственная Дума приняла во втором чтении и в целом поправки к Закону о госрегистрации юрлиц и ИП. Устанавливается, что документы могут подаваться в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности. В последнему случае доверенность или ее нотариально удостоверенная копия прикладываются к подаваемым документам. Предусматривается, что необходимые для регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом власти, и удостоверяются подписью заявителя. Закрепляется, что по общему правилу подлинность подписи должна быть засвидетельствована нотариально. Исключение - подача документов с одновременным представлением документа, удостоверяющего личность, а также направление электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Документ: Досье на проект федерального закона № 409730-6 "О внесении изменений в статьи 9 и 11 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в части совершенствования порядка представления документов на государственную регистрацию) (внесен Правительством РФ)

22.04.2014 Государственная Дума приняла во втором чтении и в целом пакет поправок, касающихся уклонения работодателей от заключения трудовых договоров путем использования механизмов "заемного труда". В ТК РФ вводится статья о заемном труде. Под ним понимается труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем лица, не являющегося работодателем данного работника. Такой труд запрещен. Предусматривается глава об особенностях регулирования труда работников, направляемых временно работодателем к другим лицам по договору о предоставлении труда работников (персонала). Работники могут направляться к физлицу для личного обслуживания, ведения домашнего хозяйства, а также к ИП и юрлицам. В последнем случае это возможно для временного исполнения обязанностей отсутствующих сотрудников, за которыми сохраняется место работы, для проведения работ, связанных с заведомо временным (до 9 месяцев) расширением производства или объема оказываемых услуг. В Закон о занятости населения вводится статья об осуществлении деятельности по предоставлению труда работников (персонала). Такую деятельность смогут вести 2 категории лиц. Первая - частные агентства занятости. Это юрлица, зарегистрированные на территории России и прошедшие аккредитацию. Требования аккредитации - уставный капитал не менее 1 млн руб., отсутствие задолженности перед бюджетом, наличие у руководителя высшего образования, а также стажа работы в области трудоустройства или содействия занятости населения в России не менее 2 лет за последние 3 года. При этом у руководителя не должно быть судимости за совершение преступлений против личности или в сфере экономики. Вторая - другие юрлица, если работники с их согласия направляются временно к определенным юрлицам (аффилированным по отношению к направляющей стороне; являющимся АО, если направляющая сторона является стороной акционерного соглашения об осуществлении прав, удостоверенных акциями АО; являющимся стороной акционерного соглашения с направляющей стороной).

Документ: Досье на проект федерального закона № 451173-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о мерах, препятствующих уклонению работодателей от заключения трудовых договоров путем необоснованного заключения договоров гражданско-правового характера, использования механизмов "заемного труда" или другими способами) (внесен депутатами ГД А.К. Исаевым, М.В. Тарасенко)

Советом директоров Банка России 21 марта 2014 г. одобрен Кодекс корпоративного управления. Он рекомендован к применению акционерными обществами, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, а также госкорпорациями и госкомпаниями. В Кодексе разъяснены наилучшие стандарты соблюдения прав акционеров. Основной акцент сделан на защите прав акционеров и равном отношении к ним независимо от размера пакета акций, которым они владеют. Акционерам должна быть предоставлена равная и справедливая возможность участвовать в прибыли общества посредством получения дивидендов. При этом общество должно стремиться к исключению использования акционерами иных способов получения дохода за счет общества, помимо дивидендов и ликвидационной стоимости. Также не следует предпринимать действия, которые приводят или могут привести к искусственному перераспределению корпоративного контроля. В Кодексе даны рекомендации по выстраиванию эффективной работы совета директоров. Целесообразно, чтобы независимые директора составляли не менее 1/3 избранного состава совета директоров. Для предварительного рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности общества совет директоров должен создавать комитеты (например, по аудиту, вознаграждениям, кадрам). За принятие решений, связанных с назначением и освобождением от занимаемых должностей исполнительных органов общества, должен отвечать совет директоров. Приведены рекомендации по построению системы вознаграждения ключевых руководящих работников общества. Так, предпочтительной формой денежного вознаграждения членов совета директоров является фиксированное годовое вознаграждение. Не рекомендуется применение любых форм краткосрочной мотивации и дополнительного материального стимулирования. Размер "золотых парашютов" (компенсация при досрочном прекращении полномочий по инициативе общества при отсутствии недобросовестных действий) ограничивается 2 фиксированными годовыми вознаграждениями. Также в Кодексе содержатся рекомендации по выстраиванию эффективной системы управления рисками и внутреннего контроля, раскрытию существенной информации о компании, проведению существенных корпоративных действий (увеличение уставного капитала, поглощение, листинг и делистинг ценных бумаг, реорганизация, существенные сделки).

Документ: Письмо Банка России от 10 апреля 2014 г. № 06-52/2463 "О Кодексе корпоративного управления" .

 

В отношении некоторых рабочих мест специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, установленных Минтрудом России по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, Госкорпорацией "Росатом". Учитывается мнение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Речь идет о рабочих местах в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, а также в случае, если выполнение работ по проведению специальной оценки условий труда создает (может создать) угрозу жизни или здоровью работника, членов комиссии, иных лиц. Перечислены рабочие места в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, устанавливаемых уполномоченным органом исполнительной власти. В него включены, в частности, следующие рабочие места. Членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов. Членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Отдельных категорий медработников, непосредственно оказывающих скорую (скорую специализированную) медицинскую помощь в экстренной или неотложной формах вне медицинской организации. Работников, трудовая функция которых состоит в подготовке и участии в спортивных соревнованиях по определенному виду (видам) спорта. Водолазов, а также работников, непосредственно осуществляющих кессонные работы. Работников, занятых на верхолазных и подземных работах. Минтруду России поручено утвердить до 1 января 2015 г. особенности проведения специальной оценки условий труда в отношении предусмотренных перечнем рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности.

Документ: Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2014 г. № 290 "Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей" (не вступило в силу) 

18.04.2014 Государственной Думой во втором чтении принят проект поправок к Закону о правовом положении иностранных граждан в нашей стране. По общему правилу иностранный гражданин может осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Предлагается расширить перечень случаев, когда такое разрешение не требуется. Осуществлять трудовую деятельность без наличия разрешения на работу смогут иностранные граждане, признанные беженцами или получившие временное убежище в нашей стране. Однако в случае утраты или лишения статуса беженца или временного убежища данные лица лишаются права на названную преференцию.

Документ: Досье на проект федерального закона № 445048-6 "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (о возможности трудовой деятельности в Российской Федерации без получения разрешения на работу для лиц, в установленном порядке признанных беженцами или получивших временное убежище на территории Российской Федерации) (внесен Правительством РФ)

Приняты Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Дата введения в действие - 1 февраля 2014 г. Документы можно досрочно применять в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г. Кроме того, предусмотрен переходный период до 1 января 2015 г. Одновременно с 1 января 2015 г. отменяются прежние классификаторы.

Документ: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" .

Операторы по приему платежей физлиц обязаны предоставлять информацию по запросам налоговых органов. Утверждены форма, порядок и формат подачи таких данных. Порядок применяется в отношении 3 групп расчетов. Первая - перечисление поставщику средств, принятых и (либо) привлеченных оператором от плательщиков для приема платежей платежным субагентом в целях исполнения обязательств физлица перед поставщиком. Вторая - перечисление оператору средств, принятых субагентом от плательщиков в целях исполнения обязательств физлица перед поставщиком. Третья - расчеты в части средств, принятых платежным агентом от плательщика в месте приема платежей и направленных на исполнение обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг). Сведения об осуществленных расчетах выдаются в течение 3 дней с даты получения мотивированного запроса. Информация направляется в виде почтового отправления с описью вложения или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи оператора или его представителя. Данные подаются в налоговый орган по месту нахождения организации - оператора.

Документ: Приказ Федеральной налоговой службы от 13 февраля 2014 г. № ММВ-7-2/49@ "Об утверждении формы и порядка предоставления оператором по приему платежей физических лиц информации по запросам налоговых органов, а также формата представления операторами по приему платежей физических лиц в электронном виде информации по запросам налоговых органов" . Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 Апреля 2014 г. Регистрационный N 31948.